IC (In Character) — информация из ролевого процесса.
OOC (Out Of Character) — информация из реального мира.
NonRP — нелогичное, неролевое поведение.
PB (PropBlock) — блокировка прохода пропами без разрешения (кроме ивентов).
FK (FreeKill) — убийство без ролевой причины.
FD (FreeDamage) — нанесение урона без ролевой причины.
PK (PlayerKill) — тяжёлое ранение персонажа без его окончательной смерти.
NLR (New Life Rule) — после PK персонаж не помнит обстоятельств ранения.
MG (MetaGaming) — использование OOC-информации в RP.
LeaveRP — выход из RP-ситуации без согласия всех участников.
PG (PowerGaming) — нереалистичное, “всемогущее” поведение персонажа.
CharacterSwap — смена персонажа ради выгоды или избегания последствий.
CK (CharacterKill) — полное, необратимое убийство персонажа (удаление).
Основная цель игрока — отыгровка роли персонажа.
На сервере запрещены:
1.1 Запрещены действия, направленные на дискредитацию проекта и администрации, либо причинение проекту какого-либо вреда. В том числе призывы к игнорированию или злоупотреблению правилами и/или механиками сервера, либо настойчивая демонстрация несогласия с ними. Потребительское отношение к администрации сервера.
1.2 Разжигание конфликтов и агрессивное общение в OOC-чатах.
1.3 Использование стороннего ПО и встроенных команд, дающих нечестное преимущество или облегчающих игру.
1.4 Любое создание помех работе администрации.
1.5 Обход наказания, выданного администрацией, карается перманентной блокировкой на всех ресурсах команды Voidline.
1.6 В случае лагов или проблем с соединением по вине сервера, ролевую ситуацию можно откатить по согласию всех участников, предварительно уведомив об этом в OOC-чате.
1.7 Администрация оставляет за собой право вмешиваться в игровой процесс, если игрок злоупотребляет пробелами в правилах или нарушает их умышленно.
2.1 Голосовая связь доступна всем игрокам, чьи микрофоны не создают помех. Если микрофон неисправен — не включайте его.
Запрещено:
2.2 Использование программ, изменяющих тембр/высоту голоса (в т.ч. Soundpad);
2.3 Проигрывание аудиозаписей в голосовой чат.
2.4 Наказания за нарушения (NonRP, MG и др.) в голосовом чате удваиваются по усмотрению администратора.
3.1 Имя персонажа должно быть записано кириллицей (имя и фамилия или позывной).
3.2 Мемные и несерьёзные имена запрещены.
3.3 Изменение внешности персонажа без ролевых причин — грубое нарушение ролевого соответствия.
3.4 Создание персонажей младше 18 лет запрещено без одобрения администрации (в ином случае персонаж будет удалён).
3.5 Игроку запрещено создавать персонажей-родственников без одобрения администрации.
3.6 Запрещены аморальные, сексуальные и иные сомнительные отыгровки по отношению к любому персонажу, включая попытки силой заставить использовать психотропные вещества, вызывающие зависимость.
Исключение: текстовое согласие игрока, выраженное через ООС-чат, за исключением случаев, касающихся персонажей-детей/подростков, где любые такие действия запрещены без исключений.
По согласию допускается текстовая отыгровка (/wme (тихое действие)).
3.7 Каждое убийство должно иметь ролевой мотив.
3.8 Запрещено обсуждение правил сервера внутри ролевого процесса, за исключением ООС-чата.
3.9 Запрещено использовать или распространять любую внеролевую информацию в интересах своего или чужого персонажа.
К таким действиям относится нахождение на стримах, которые в какой-либо форме касаются вашего персонажа или происходящих с ним событий (например, трансляции, где обсуждаются действия, местоположение или планы персонажа). А также нахождение в голосовых каналах Discord. Единственный источник информации — IC-процесс.
3.10 В описании персонажа можно указать только ту внешность и экипировку, которую могут увидеть со стороны другие персонажи.
3.11 Использование фото-, аудио- и видеофиксации в ролевой игре запрещено без одобрения администрации.
Например, персонаж не может устанавливать “камеру” для записи событий — это нарушение ролевого соответствия.
3.12 Для разрешения спорных ситуаций используется команда /roll.
Игрок А совершает действие и вводит /roll, игрок Б делает то же.
У кого значение выше — тот и выигрывает ситуацию.
Если значения равны, стороны могут договориться о дальнейшем исходе.
3.13 Запрещено игроку, имеющему больше одного персонажа, передавать вещи с одного на другого.
CK (Character Kill) — это полное, необратимое убийство персонажа (удаление).
Может быть совершено:
4.1 При тяжком нарушении законов/правил местной власти, если есть доказательства.
4.2 При согласии игрока, чей персонаж будет убит.
4.3 Если третьи лица с весомыми ролевыми мотивами совершают убийство, одобренное администрацией.
4.4 Любое СК, совершенное с нарушением правил сервера, может быть отменено по решению старшей администрации.
Все подобные случаи рассматриваются индивидуально.
Для подачи заявки по п. 4.3 используйте тикеты через команду "войд запрос" с темой “Character Kill”
5.1 Силовой допрос может проводится только с одобрения старшей администрации на основе весомой доказательной базы. Перед началом проведения подобного допроса необходимо уведомить допрашиваемого о том, что сейчас начнется допрос с применением силы. Допрос фиксируется для проверки.
5.2. За время проведения допроса может быть задано 5 конкретных вопросов, на которые допрашиваемый обязан ответить правдиво на 3 из них.
5.3 Запрещено разглашать недостоверную информацию на силовом допросе больше допустимого количества раз.
6.1 Боем считается ситуация, в которой один персонаж нанёс урон второму персонажу с целью причинить физический или психический вред, оказать воздействие.
Бой оканчивается, когда одна из сторон не в состоянии оказывать сопротивление (потеря сознания, тяжёлое ранение персонажа и прочее) или отказывается от ведения боя (сдача в плен, обезоруживание и иная причина).
Хоть тоннели смертельно опасны, это не отменяет того факта, что последнее к чему будет стремиться твой персонаж — убийство невинного человека.
6.2 В бою может задействоваться как холодное, так и огнестрельное оружие. Ни один бой не должен проходить в публичном месте (станция, КПП, месторасположение НПС и т.п.) за исключением:
а) ситуаций во время сюжетных событий, проводимых администрацией сервера;
б) специально обозначенных для этого мест на карте — опасное место (подробнее далее).
6.3 Опасное место — термин, обозначающий зону/локацию на карте, в которой всегда разрешено вступать в бой и/или грабить игрока. Такие зоны формально не обозначены, но их можно определить по признакам:
-находятся на удалении от потока игроков (закоулки, неприметные места без освещения);
-могут быть местом обитания бандитов, очагом криминальной обстановки;
-находятся вне зоны регулярного патрулирования правоохранителей;
-области станции с ухудшающимися условиями и высоким уровнем преступности;
-вся поверхность города, за исключением здания Отца.
Опасным местом не являются системные переходы между метро и поверхностью города (телепорты и помещения, где они располагаются).
6.4 Бой на поверхности города может и будет отличаться от боя в тоннелях метро.
В условиях радиации и опасности со стороны мутантов перестрелка за жизнь может начаться между игроками, которые даже не взаимодействуют. Потенциальную угрозу может представлять любой человек, особенно вооружённый.
6.5 Правила FreeKill и PowerGaming частично игнорируются во время перестрелки на поверхности города.
6.6 Бой с применением холодного оружия происходит по следующему принципу:
Игрок А и Игрок Б договариваются, кто ходит первым. Если конфликт — оба по очереди используют команду /roll. У кого шанс выше, тот действует первым.
Игрок А совершает действие → пишет /roll → ждёт ответного /roll.
Если шанс игрока А выше — он наносит урон игроку Б; если нет — промах.
Алгоритм повторяется, пока кто-то не выбывает из боя.
6.7 Бой с огнестрельным оружием (перестрелка) — оба игрока наносят урон до выхода одного из боя.
6.8 Игрок с огнестрельным оружием всегда имеет преимущество над безоружным или игроком с холодным оружием.
6.9 Игрок с холодным оружием всегда имеет преимущество над безоружным.
6.10 Разрешено игнорирование правила 6.2 "Ни один бой не должен проходить в публичном месте", при функциональном ограблении банка.
7.1 Грабежом признается попытка (удачная или нет) изъятия чужого имущества, где ценности одного игрока (Жертвы) неправомерно присуждаются второму (Грабителю).
7.2 Грабеж может осуществляться только:
-при преимуществе над Жертвой (см. правило “о боях”, пп. 6.8, 6.9);
-если персонаж Жертвы не в состоянии дать отпор.
Разрешено грабить только:
-патроны
-инструменты и вспомогательные предметы
-хлам и запчасти (исключая музыкальные кассеты, ключи)
-документы, удостоверения, пропуска
-еду и напитки
-рюкзаки
-холодное и огнестрельное оружие
-медицину
7.3 Если Жертва отказывается отдать имущество, будучи под угрозой жизни, это нарушение ролевого соответствия. В таком случае Грабитель может оглушить или ранить персонажа Жертвы.
Грабёж разрешён только:
-в опасных местах;
-в технических помещениях;
-на поверхности города (исключая вестибюли и выходы из Метро);
-в тоннелях.
За исключением мест в непосредственной близости к станции, КПП или НПС.
7.4 После ограбления (удачного или нет) запрещено покидать сервер или менять персонажа в течение 20 минут.
7.5 Запрещено взламывать двери/ящики объединения без объявленной войны.