Оглавление
Автор: ArcherD_D

Терминология сервера

IC (In Character) — информация из ролевого процесса.
OOC (Out Of Character) — информация из реального мира.
NonRP — нелогичное, неролевое поведение.
PB (PropBlock) — блокировка прохода пропами без разрешения (кроме ивентов).
FK (FreeKill) — убийство без ролевой причины.
FD (FreeDamage) — нанесение урона без ролевой причины.
PK (PlayerKill) — тяжёлое ранение персонажа без его окончательной смерти.
NLR (New Life Rule) — после PK персонаж не помнит обстоятельств ранения.
MG (MetaGaming) — использование OOC-информации в RP.
LeaveRP — выход из RP-ситуации без согласия всех участников.
PG (PowerGaming) — нереалистичное, “всемогущее” поведение персонажа.
CharacterSwap — смена персонажа ради выгоды или избегания последствий.
CK (CharacterKill) — полное, необратимое убийство персонажа (удаление).

Правила сервера

Основная цель игрока — отыгровка роли персонажа.

На сервере запрещены:

1.1 Запрещены действия, направленные на дискредитацию проекта и администрации, либо причинение проекту какого-либо вреда. В том числе призывы к игнорированию или злоупотреблению правилами и/или механиками сервера, либо настойчивая демонстрация несогласия с ними. Потребительское отношение к администрации сервера.

1.2 Разжигание конфликтов и агрессивное общение в OOC-чатах.

1.3 Использование стороннего ПО и встроенных команд, дающих нечестное преимущество или облегчающих игру.

1.4 Любое создание помех работе администрации.

1.5 Обход наказания, выданного администрацией, карается перманентной блокировкой на всех ресурсах команды Voidline.

1.6 В случае лагов или проблем с соединением по вине сервера, ролевую ситуацию можно откатить по согласию всех участников, предварительно уведомив об этом в OOC-чате.

1.7 Администрация оставляет за собой право вмешиваться в игровой процесс, если игрок злоупотребляет пробелами в правилах или нарушает их умышленно.

Правила голосового чата

2.1 Голосовая связь доступна всем игрокам, чьи микрофоны не создают помех. Если микрофон неисправен — не включайте его.

Запрещено:

2.2 Использование программ, изменяющих тембр/высоту голоса (в т.ч. Soundpad);

2.3 Проигрывание аудиозаписей в голосовой чат.

2.4 Наказания за нарушения (NonRP, MG и др.) в голосовом чате удваиваются по усмотрению администратора.

Правила ролевого соответствия

3.1 Имя персонажа должно быть записано кириллицей (имя и фамилия или позывной).

3.2 Мемные и несерьёзные имена запрещены.

3.3 Изменение внешности персонажа без ролевых причин — грубое нарушение ролевого соответствия.

3.4 Создание персонажей младше 18 лет запрещено без одобрения администрации (в ином случае персонаж будет удалён).

3.5 Игроку запрещено создавать персонажей-родственников без одобрения администрации.

3.6 Запрещены аморальные, сексуальные и иные сомнительные отыгровки по отношению к любому персонажу, включая попытки силой заставить использовать психотропные вещества, вызывающие зависимость.

Исключение: текстовое согласие игрока, выраженное через ООС-чат, за исключением случаев, касающихся персонажей-детей/подростков, где любые такие действия запрещены без исключений.

По согласию допускается текстовая отыгровка (/wme (тихое действие)).

3.7 Каждое убийство должно иметь ролевой мотив.

3.8 Запрещено обсуждение правил сервера внутри ролевого процесса, за исключением ООС-чата.

3.9 Запрещено использовать или распространять любую внеролевую информацию в интересах своего или чужого персонажа.
К таким действиям относится нахождение на стримах, которые в какой-либо форме касаются вашего персонажа или происходящих с ним событий (например, трансляции, где обсуждаются действия, местоположение или планы персонажа). А также нахождение в голосовых каналах Discord. Единственный источник информации — IC-процесс.

3.10 В описании персонажа можно указать только ту внешность и экипировку, которую могут увидеть со стороны другие персонажи.

3.11 Использование фото-, аудио- и видеофиксации в ролевой игре запрещено без одобрения администрации.
Например, персонаж не может устанавливать “камеру” для записи событий — это нарушение ролевого соответствия.

3.12 Для разрешения спорных ситуаций используется команда /roll.
Игрок А совершает действие и вводит /roll, игрок Б делает то же.
У кого значение выше — тот и выигрывает ситуацию.
Если значения равны, стороны могут договориться о дальнейшем исходе.

3.13 Запрещено игроку, имеющему больше одного персонажа, передавать вещи с одного на другого.

Правило CK

CK (Character Kill) — это полное, необратимое убийство персонажа (удаление).

Может быть совершено:

4.1 При тяжком нарушении законов/правил местной власти, если есть доказательства.

4.2 При согласии игрока, чей персонаж будет убит.

4.3 Если третьи лица с весомыми ролевыми мотивами совершают убийство, одобренное администрацией.

4.4 Любое СК, совершенное с нарушением правил сервера, может быть отменено по решению старшей администрации.

Все подобные случаи рассматриваются индивидуально.
Для подачи заявки по п. 4.3 используйте тикеты через команду "войд запрос" с темой “Character Kill”

Правила силового допроса

5.1 Силовой допрос может проводится только с одобрения старшей администрации на основе весомой доказательной базы. Перед началом проведения подобного допроса необходимо уведомить допрашиваемого о том, что сейчас начнется допрос с применением силы. Допрос фиксируется для проверки.

5.2. За время проведения допроса может быть задано 5 конкретных вопросов, на которые допрашиваемый обязан ответить правдиво на 3 из них.

5.3 Запрещено разглашать недостоверную информацию на силовом допросе больше допустимого количества раз.

Правило “о боях”

6.1 Боем считается ситуация, в которой один персонаж нанёс урон второму персонажу с целью причинить физический или психический вред, оказать воздействие.
Бой оканчивается, когда одна из сторон не в состоянии оказывать сопротивление (потеря сознания, тяжёлое ранение персонажа и прочее) или отказывается от ведения боя (сдача в плен, обезоруживание и иная причина).

Хоть тоннели смертельно опасны, это не отменяет того факта, что последнее к чему будет стремиться твой персонаж — убийство невинного человека.

6.2 В бою может задействоваться как холодное, так и огнестрельное оружие. Ни один бой не должен проходить в публичном месте (станция, КПП, месторасположение НПС и т.п.) за исключением:
а) ситуаций во время сюжетных событий, проводимых администрацией сервера;
б) специально обозначенных для этого мест на карте — опасное место (подробнее далее).

6.3 Опасное место — термин, обозначающий зону/локацию на карте, в которой всегда разрешено вступать в бой и/или грабить игрока. Такие зоны формально не обозначены, но их можно определить по признакам:

-находятся на удалении от потока игроков (закоулки, неприметные места без освещения);
-могут быть местом обитания бандитов, очагом криминальной обстановки;
-находятся вне зоны регулярного патрулирования правоохранителей;
-области станции с ухудшающимися условиями и высоким уровнем преступности;
-вся поверхность города, за исключением здания Отца.

Опасным местом не являются системные переходы между метро и поверхностью города (телепорты и помещения, где они располагаются).

6.4 Бой на поверхности города может и будет отличаться от боя в тоннелях метро.
В условиях радиации и опасности со стороны мутантов перестрелка за жизнь может начаться между игроками, которые даже не взаимодействуют. Потенциальную угрозу может представлять любой человек, особенно вооружённый.

6.5 Правила FreeKill и PowerGaming частично игнорируются во время перестрелки на поверхности города.

6.6 Бой с применением холодного оружия происходит по следующему принципу:

Игрок А и Игрок Б договариваются, кто ходит первым. Если конфликт — оба по очереди используют команду /roll. У кого шанс выше, тот действует первым.

Игрок А совершает действие → пишет /roll → ждёт ответного /roll.
Если шанс игрока А выше — он наносит урон игроку Б; если нет — промах.
Алгоритм повторяется, пока кто-то не выбывает из боя.

6.7 Бой с огнестрельным оружием (перестрелка) — оба игрока наносят урон до выхода одного из боя.

6.8 Игрок с огнестрельным оружием всегда имеет преимущество над безоружным или игроком с холодным оружием.

6.9 Игрок с холодным оружием всегда имеет преимущество над безоружным.

6.10 Разрешено игнорирование правила 6.2 "Ни один бой не должен проходить в публичном месте", при функциональном ограблении банка.

Правило “о грабеже”

7.1 Грабежом признается попытка (удачная или нет) изъятия чужого имущества, где ценности одного игрока (Жертвы) неправомерно присуждаются второму (Грабителю).

7.2 Грабеж может осуществляться только:

-при преимуществе над Жертвой (см. правило “о боях”, пп. 6.8, 6.9);
-если персонаж Жертвы не в состоянии дать отпор.

Разрешено грабить только:

-патроны
-инструменты и вспомогательные предметы
-хлам и запчасти (исключая музыкальные кассеты, ключи)
-документы, удостоверения, пропуска
-еду и напитки
-рюкзаки
-холодное и огнестрельное оружие
-медицину

7.3 Если Жертва отказывается отдать имущество, будучи под угрозой жизни, это нарушение ролевого соответствия. В таком случае Грабитель может оглушить или ранить персонажа Жертвы.

Грабёж разрешён только:

-в опасных местах;
-в технических помещениях;
-на поверхности города (исключая вестибюли и выходы из Метро);
-в тоннелях.

За исключением мест в непосредственной близости к станции, КПП или НПС.

7.4 После ограбления (удачного или нет) запрещено покидать сервер или менять персонажа в течение 20 минут.

7.5 Запрещено взламывать двери/ящики объединения без объявленной войны.

Понравилась статья?