Объединение — это самостоятельное, самоуправляемое формирование, созданное или существующее по инициативе игроков.
Все объединения на сервере классифицируются на фракции, организации и группировки.
Фракция — это объединение игроков, подкрепленное на сервере системно, описанное в лоре сервера и появившееся в сеттинге задолго до появления игровых персонажей в нём.
К фракциям следует причислять Красный Проспект, Новосибирский Союз и Сибирскую Православную Республику.
Вступление во фракцию происходит исключительно в процессе игры на сервере.
Организация — это объединение игроков, имеющее постоянную базу (место обитания), определенное количество участников, цели появления и существования и накопленный капитал.
Группировка — это объединение игроков, имеющее определенное количество участников, цели появления и существования и накопленный капитал.
1.1 Объединение игроков без статуса "группировка" и выше не имеет права отыгрывать уникальные роли. Исключение — одобренная квента на персонажа.
1.2 Запрещено скрывать и/или выдавать другого персонажа за лидера объединения.
1.3 Запрещено играть в группировке/организации за фракционного персонажа.
1.4 Постоянное место обитания доступно объединениям со статусом "организация". До этого территория, занимаемая игроками, считается нейтральной.
1.5 После одобрения, группировке/организации необходимо проявлять активность в топике объединения, описывая ситуации, совершенные/связанные с этим объединением минимум один раз за прошедший месяц. Наличие скриншотов необходимо.
1.6 После месяца бездействия группировка/организация получает предупреждение от администратора. Если по истечению месяца бездействия лидер не уведомит администратора о статусе объединения, в течении 3-х дней само объединение отправится в архив.
1.7 Одобренными объединениями считаются те, которые имеют положительный вердикт от администратора.
1.8 Сохранность имущества объединения на территории базы обязано поддерживать владеющее им объединение. Предметы, оставленные объединениями вне хранилищ и утерянные по этой причине, не возмещаются/возвращаются администрацией, кроме тех случаев, когда пропажа/утеря предметов случилась из-за нарушения правил третьим лицом или из-за технической неисправности сервера.
1.9 Текстовые документы, оформленные от лица объединения (записки, блокноты, дневники и т.п.), должны размещаться только на пропах, принадлежащих объединению.
2.1 Нельзя ограничивать доступ к НПС ни в коем виде (блокирование проходов, запрет на посещение локации, сбор пошлин за проход и т.п.), кроме тех случаев, когда это обосновано в ролевой игре.
Комментарий администрации. Например, достаточным обоснованием запрета на посещение локации будет ситуация, когда персонаж признан виновным в тяжком нарушении местных законов и изгнан с локации, которую занимает объединение. Очевидно, что законы не должны нарушать здравый смысл и логику, в ином случае претензии будут предъявлены лидеру объединения.
2.2 Нельзя провозглашать права на территорию, занимаемую НПС.
Комментарий администрации. Например, нарушением правила будет считаться, если объединение займет станцию Гагаринская, на которой располагаются НПС-контрабандисты, и объявит станцию своей территорией. Это неверно, так как власть и контроль над станцией Гагаринская принадлежит НПС-контрабандистам в угоду игровым условностям. Правильным решением будет не связывать действия объединения с "мотивами контрабандистов" или "желанием сотрудничать" с НПС. Объединение может разместиться на незанятой локации, однако оно должно считаться с тамошней властью, если таковая имеется. Помните, что неигровые персонажи (НПС) никогда не участвуют в ролевой игре — от их лица этого не могут делать ни ивентеры, ни операторы, ни супериоры.
3.1 Вооруженный конфликт между объединениями возможен только после одобрения заявки на "вражду объединений" в Дискорд-сервере Войдлайна.
Это можно сделать следующим образом:
Процесс подачи и рассмотрения заявки анонимен, что гарантирует отсутствие риска метагейминга.
3.2 О начале вооруженных стычек, столкновений должно быть объявлено заранее в общедоступные ролевые каналы информации (напр. общие каналы радиосвязи, громкоговорители на станциях, угроза криком и т.п.). Не должно возникнуть ситуации, в которой игроки станут жертвами случайных перестрелок между участниками объединений
3.3 Каждое вооруженное столкновение в процессе проведения ролевой ситуации должно быть записано с помощью захвата экрана игры. В ином случае любая жалоба/претензия, касающаяся ролевой игры, может быть проигнорирована администрацией в виду отсутствия достаточных доказательств.
3.4 Вооруженные столкновения между игроками строго запрещены:
— на станциях (обитаемых и заброшенных; искл. Лаврентьевская, ограбление банка на Сибирской)
— на прилегающих к станциям КПП (перестреливаться можно только вдали от КПП — понятие "вдали" подразумевает собой любое естественное укрепление/заграждение на карте. Если стрельба начнется у укреплений, возведенных на КПП, это будет считаться нарушением правила)
— в обитаемых локациях (обжитые игроками технические помещения/закоулки/тоннели и т.п.)
К объединениям разного типа предъявляются разные требования.
Фракция — системное объединение. Контроль за действиями фракции осуществляется администрацией игрового сервера. Вступление во фракцию осуществляется в игре.
4.1 Лидера с одобренной квентой на персонажа.
4.2 Накопленный капитал в размере 750 патронов.
4.3 Количество участников: два и более.
4.4 Цели и задачи, к которым группировка стремится.
4.5 Лимит пропов для построек группировки — 25 пропов, 2 малых хранилища.
5.1 Лидера с одобренной квентой на персонажа.
5.2 Место обитания, одобренное администрацией сервера.
5.3 Накопленный капитал в размере 1500 патронов.
5.4 Количество участников: пять и более.
5.5 Цели и задачи, к которым организация стремится.
5.6 Лимит пропов для построек группировки — 50 пропов, 6 малых хранилищ.
Если объединение претендует на возведение постройки на сервере, оно должна сохранить дубликат этой постройки с помощью аддона Advanced Duplicator 2 и предоставить администрации файл с постройкой. В ином виде постройки не принимаются.
Квента является текстовой историей персонажа, в которой описывается его жизнь, непрямо объясняя характер и цели. Характер и цели описываются на примере пережитого жизненного опыта персонажа и принятых им решений в определенных ситуациях.
Написание квенты открывает доступ к созданию собственного объединения, в котором персонаж должен выступать лидером.
Чтобы получить одобрение, квента должна соответствовать следующим критериям:
6.1 Иметь минимум 300 слов.
6.2 Описывать ситуации и действия персонажа, повлиявшие на его становление.
6.3 Квента не должна нарушать лор и каноничность сервера.
6.4 Персонаж, на которого пишется квента, не должен своими действиями нарушать правила сервера.
6.5 Персонажи, родившиеся после 2013 года, могут появиться только на станциях "Маршала Покрышкина", "Красный Проспект" и "Сибирская".
6.6 Наполнение графическим содержанием (позинги, арты, картинки и проч.) будет дополнительным плюсом при оценке.